четверг, 22 сентября 2011 г.

Бисерные фантазии. Эксперименты - мое второе Я)))

Привет, привет!!!)))

Как и обещала - сегодня выложу фотографии подготовительного процесса к выставке "Уличный фестиваль искусств-2011", случившейся в прошлую субботу в рамках празднования Дня города.
Хотя *подготовительный процесс* - это слишком громко сказано!!!)))) Всего-то навсего вырастила одно деревко и слепила для него выставочную коробочку)

Дерево в этот раз *рожалось* очень нелегко... Были даже такие моменты, когда я решала оставить его в покое до следующего раза. Но моя природная упертость все же взяла верх над неподдающимся деревом и ему пришлось таки ехать на выставку)))

*Что же такого сложного было в этот раз?*, - спросите вы...
Казалось бы ничего... Заготовка деревца ждала своего часа уже давно - у меня все не было времени на то, чтобы довести его до деревоподобного состояния) А тут вдруг я про него вспомнила и решила по-быстренькому доделать - оставалось-то всего ничего - посадить, оформить ствол и подставку....
Но не тут-то было!!!!!)))) Потому что именно сейчас меня потянуло на эксперименты)))) Называется - нашла самое *подходящее* для них время)))) Хотя..... Если по справедливости, то на эксперимент я вынуждена была пойти. Все дело в том, что у меня не оказалось никаких материалов для оформления ствола, которые уже раньше успешно использовались. Зато имелась в наличии великолепная (как мне тогда казалось) готовая глина. И я, вооружившись глиной и энтузиазмом, рьяно взялась за дело!!!)))
Начало процесса было просто замечательным!!! Глина так легко ложилась на ствол, с ней так приятно было работать, что душа просто пела и плясала в предвкушении конечного результата!!! Домазюкав последнюю веточку, я гордо осмотрела дерево, оставшись довольной результатом и поставила его подсыхать. Сама же со спокойной душой и совестью улеглась спать...
Утром, проснувшись, первым делом я ринулась к дереву и.......... Сказать что это был шок - все равно, что ничего не сказать)))) У меня в буквальном смысле слова опустились руки(((( Я так и не осмелилась взять это чудовище и рассмотреть поближе(((( Да и зачем было рассматривать ближе? На расстоянии очень даже хорошо было видно - во что я превратила деревце своими экспериментами - весь глиняный ствол потрескался, как пересохшая пустынная земля и казалось, что вот дунь на него и он в то же мгновение рассыпется на кусочки((( В-общем я расстроилась.... Причем очень и очень сильно....

Два дня я не подходила к дереву... Я даже смотреть на него не могла. Засунула подальше с глаз долой и ушла в депрессун... Кстати, сосну я тоже додумалась довести до еще более плачевного состояния....
В конце-концов, пришлось зажать волю в кулак и все таки взяться за исправление ошибок. Кое-как я нашла в себе силы и смогла все же привести деревко в приличный вид. Возилась недолго - всего лишь два вечера ушло на переделку. Зато результатом я оказалась более-менее довольна и  с чистой совестью уволокла малявочку на выставку)

Вот такая у меня получилась яблонька (как мне подсказали те, кто ее видел):


А еще, буквально за час, в пятницу, накануне выставки, я соорудила ему из подручных материалов вот такую коробульку))):


И все вместе взятое выглядело вот так):


Кстати!!!! Оказывается, что я не зря с упорством мамонта добивалась своего))) Яблоньку на выставке у меня купили))) Так что радость мою было ничем не измерить)))...

P.S. Мораль этой истории такова: решайтесь на эксперименты только в том случае, если уверены, что у вас хватит сил на то, чтобы бороться с плачевными результатами необдуманных действий)))
А если серьезно, то - удачи вам во всех ваших начинаниях!!! И пусть все ваши первые *блинчики* не станут *камушками*))))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий