суббота, 24 сентября 2011 г.

Конфетка в честь первого дня рождения блога!!! Нам - 1 месяц!!!!)))

Привет, привет, привет!!!!!

Я рада сообщить вам, дорогие мои постоянные читатели, что нам с моим Миром совсем скоро исполнится 1 МЕСЯЦ!!!!))) Как быстро, незаметно пролетело время!!!! И в честь нашей первой праздничной даты мы подготовили для вас пусть пока и небольшую (ведь мы еще оооооочень маленькие), но сладенькую конфетку, которую вы сейчас видите на этих фотографиях:



Розыгрыш конфетки состоится 4 октября в 22.00. и в нем примут участие все наши постоянные читатели, выполнившие следующие условия розыгрыша:

1. Стать нашим постоянным читателем.
2. Написать о конфетке у себя в блоге, разместив активную ссылку на полную новость о конфетке.
3. Оставить комментарий к этому сообщению со ссылкой на Ваш пост, где размещена ссылка на конфетку.

Мы ждем ваших комментариев, дорогие наши читатели
до 21.00. 4 октября 2011г.
Удачи вам!!!!


Всегда ваши Наташа и Мир Радужных Фантазий...

P.S. Хех) Меня заставили перефотать конфетку)  Так что вот еще фотографии моей осеньки:




4 комментария:

  1. А я первая в очереди!!! http://pansies-ginger.blogspot.com/2011/09/blog-post_2804.html
    Успехов и процветания твоему Радужному блого-домику!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)Может быть удача улыбнется на это раз именно первому номеру?))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что, Танюша.... Готовь полку для конфетки) Меньше чем через сутки она перекочует к тебе)На днях она слегка видоизменилась, я думаю, что тебе понравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Итак, дорогие мои, немного с опозданием, но сообщаю, что конфетка по праву досталась Танечке Ginger!!!! Танюш, надеюсь, что вы друг другу понравитесь!!!)))

    ОтветитьУдалить