среда, 7 сентября 2011 г.

Мысли вслух...

Привет!!!
Я снова здесь, с вами)))
Хочу поделиться очередной бредовой идеей)))

В самом начале, когда я еще только начинала создавать свой блог, даже представления не имела - что он будет из себя представлять, чем я его наполню. Мне просто хотелось иметь свой не совсем личный дневник, где можно написать все, что взбредет в голову, рассказать обо всем, о чем хотелось бы рассказать просто так, без какой либо цели. Просто, чтобы сказать...

Затем захотелось немножко похвастаться - *Ну посмотрите все, пожалуйста, какая я рукодельница!!!!* Мысль сбила меня с толку и я стала думать, размышлять... Если, конечно же, тот процесс, который происходил в моем мозгу, можно было назвать мыслительным)))) Ну только если с ооооочень большой натяжкой)))
В итоге этого мучительного процесса без названия победу все же одержало непреодолимое желание похвастаться) И я сразу же принялась за дело))) Результат не заставил себя долго ждать и не далее как вчера вы имели возможность лицезреть мою первую часть похвастушек - *Мыльные фантазии*))) Кстати - обещаю, что далеко не последнюю часть)))

Первый *тщеславный голод* был слегка утолен и надо бы продолжать и дальше, но......
Ну не пишется у меня дальше о моих работах!!! Не пишется и все тут!!! А желание рассказывать, рассказывать и рассказывать все точит, точит и точит... Но ТОЛЬКО НЕ ПРО ХОББИ!!!!)))

И вот тут пришла мне в голову мысль... Очередная (как я уже сказала) бредовая идея...
Я попытаюсь уместить в одном блоге совершенно разноплановые фантазии. Как они будут здесь уживаться - пока не знаю. Но уж очень хочется попробовать))) Ну что ж - я начинаю...

...И представляю на ваш суд мои *Сумасшедшие фантазии*))) Чтобы не пугать таким недвусмысленным названием своих новых гостей (ну покааааа они тут освоятся и поймут, что не все так стремно, как на первый взгляд кажется) сумасшедшие фантазии, живущие у меня в голове, я назову более легкомысленно: *Ветер в голове. Или мысли вслух...*)))

В общем, хватит мне уже трепаться ни о чем))) Ждите продолжения))) Оно уже рядом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий