воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Уличный фестиваль искусств-2011

Привет, привет, привет!!!))

Как вы, скорее всего, уже догадались по моему приветствию - настроение сегодня у меня супер!!!! А все благодаря моей подруге Тане Ginger, моему сынуле Артему и выставке-ярмарке "Уличный фестиваль искусств-2011", которая проходила вчера в нашем родном Гомеле в рамках "Сожскага карагода" и празднования Дня города.

Я уже упоминала накануне, что мне предстоит подготовка к этому мероприятию, но как она прошла, что было сделано за это время, я вам расскажу чуть позже - как всегда подвел фотик...

А пока вернемся к событиям вчерашнего дня...
Меня так и подмывает выложить всю хронологию (вы же помните - я великая болтушка))) ), но вам, думаю, очень быстро наскучит знакомиться со всеми пикантными подробностями (а их было ооооочень много!!!!))) ), поэтому постараюсь не утомлять вас излишней болтовней)))...

Итак, я приглашаю всех на "Гомельский арбат"....
Такое романтичное название вчера носила улица Победы... Для тех, кто не очень хорошо знаком с нашим городом, либо еще собирается с ним познакомиться, поясню - эта улица приведет вас от железнодорожного вокзала прямиком в центр нашего города, на улицу Советскую...

Ну, а сейчас опять вернемся на недавно обновленную улицу Победы, где гомельчан и гостей города радушно встречали местные (и не только) мастера, представившие свои работы в большом разнообразии. Это были: скрапбукинг, бисер, мыло ручной работы, пластика, тряпичные куклы (тильды), вышивка, валяние из шерсти и мн.мн. другое... Все работы можно было не только посмотреть, потрогать и даже понюхать))), но и купить.

Чтобы опять не увлечься излишней болтовней, предоставлю-ка я вам сейчас небольшой фоторепортаж с места событий))) Небольшой он по той простой причине, что, во-первых - фотографировать особо-то и некогда было (из-за большого наплыва покупателей и просто праздношатающихся в поисках развлечений и новых ощущений, в т.ч. и эстетических), а во-вторых - почему-то не все фотографии я смогла загрузить в блог((( Попозже разберусь с этим и повторю попытку...

Вот так выглядела наше с Танюшей рабочее место:

Это мой сын Артем) Пока мы с Таней, как угорелые распаковывались-раскладывались-устраивались, он зорко охранял наши сокровища)


Все люди, как люди заняли по одному выставочному столику, но нам же (как в известном анекдоте: "Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше....") одного маааааало!!!!! Нам же два подавай!!!!!))))

Наконец, у одной из нас проснулась совесть по отношению к Артему и теперь эту самую совесть по имени Татьяна вы имеете возможность лицезреть на фотографии)


Я же ооооочень долго добредала до рабочего места (меня постоянно что-то отвлекало и куда-то уносило))) ), так что на фотографиях появлюсь попозже)

Рядом с нами расположились симпатичные тильдочки не менее симпатичной их мамы-хозяйки Кати и я просто не могла устоять перед искушением их сфотографировать. Так что любуйтесь:


Мне в конце-концов надоело бегать по арбату и я решила влиться в рабочий процесс, в самый благоприятный момент: появились первые покупатели)


Среди массы обычных покупателей частенько появлялись вот такие неординарные личности, шокирующие прохожих своей непосредственностью и непредсказуемым поведением:


Эта гламурная красотулечка особенно пришлась мне по душе - милое, доброе, нежное создание каждый раз, оказываясь рядом радовало глаз и веселило душу)


Но если серьезно, то лично я была очень благодарна этим замечательным талантливым молодым парням и девушкам, минским мимам из экспериментального театра «EYE»))) Ведь именно благодаря им у нас, мастеров, работавших на выставке, была возможность не просто работать (хоть и в праздничной обстановке), а ощутить атмосферу праздника прямо здесь, на аллее "Гомельского арбата", не отходя от рабочих мест. Вот такие они были забавные:


Один из них, к нашей великой радости,  решил расположиться рядом с нами - благо соседний столик пустовал (не смогли приехать мастера из другого города)

 

Мне почему-то кажется, что всех мастеров, читающих сейчас мое повествование, больше всего интересует вопрос: а удалось ли не только на людей посмотреть и себя показать, но и получить материальное удовлетворение от мероприятия?
Ответ на этот вопрос не простой... Сами знаете - основная масса народа сейчас очень остро ощутила влияние кризиса на свои кошельки. Потенциальных покупателей было очень много!!! Подходили, рассматривали... Приятно было видеть, как загорались восторгом глаза, когда человек видел что-то особенное для себя) Но когда дело доходило до цены, глаза моментально гасли и люди с сожалением возвращали понравившуюся вещичку на место((( От этого становилось грустно((( Ведь мы не заламывали заоблачных цен...
Реальные покупатели были... Не очень много, но все же были. Как правило - гости нашего города, чаще всего - иностранцы. Мужчина, купивший у меня сразу два дерева, очень удивился, услышав цену: "А почему так дешево?!"...
Ну, ничего, надеюсь, что очень скоро наступят времена, когда все творения, привезенные на подобные выставки, будут иметь возможность приобрести и наши земляки. Тем более, что в нашей с Танюшкой творческой команде появилась своя счастливая рука - все, к чему прикоснулся Артем, было продано) Жаль, что слишком поздно мы это осознали... Так что от участия в следующей выставке ему ну никак не отвертеться!!!)))


Вот так, кратенько, о вчерашнем мероприятии...

P.S. Можно было бы рассказать и больше, но к сожалению, технические возможности моего компьютера не позволили выполнить задуманное(((( Многое из написанного, но не сохраненного, терялось из-за глюков - несколько раз вылетал файервол, перезагружался комп((( Моему верному старичку не хватает сил справляться с современными программами и обновлениями((( Живем с ним надеждой на все того же Доброго Волшебника - вот бы подарил нам еще одну DDRку... А мы бы ответили ему взаимностью - тоже чего-нибудь подарили) Нам очень-очень-очень нужна DDRка!!!!!! Где же ты, Добрый Волшебник????? Мы тебя ждем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий