понедельник, 17 сентября 2012 г.

Кружевные фантазии. # 2

Всем привет!!!

Уже которую неделю ругаю себя, что совсем забросила свой блог, хотя и было о чем рассказать-написать, но вот как-то все это время мысли не могли оформиться в слова, как я ни старалась. Несколько раз забегала, начинала писать, но дальше, чем "Привет!" не продвигалась ни на йоту... Как будто стена какая-то невидимая мешала...

Сегодня все же через "не могу" заставила себя найти силы и проломить эту чертову стену. Правда, по-прежнему, сказать-то словами нечего (все в голове засело мертвым грузом), но все же хоть что-то, кроме приветствия, появилось на чистом "листе" монитора...

Чтобы не утруждать вас пустым трепом "нИ А чОм", просто покажу одну из своих последних работ. Правда, с фотками у меня опять беда - то ли фотик перестал со мной дружить, то ли я не могу найти с ним общий язык, но результат налицо: фотки отвратительного качества, композиции - жалкая пародия на подсмотренные в инете, ну и т.д. в том же ключе...

В-общем, больно тапками в монитор не кидайтесь - сережки ни в чем не виноваты...
Да, чуть не забыла... Зовут новинку

Серьги "Вальс" (черные)


2 комментария:

  1. Наташа, очень рада новому знакомству! Тоже люблю бисер! Но, к своему сожалению, времени на него катастрофически нет(( Сижеть заниматься такой кропотливой работой, малыш не даёт. Но, ничего, толи ещё будет))
    Очень понравились серьги, и не только эти. Это же фриволите? Я как то начинала плести кружева для салфетки, почти закончила, но ниточек не хватило, так и бросила, лежат мотивы до сих пор просто так. А того оттенка ниток больше нет в продаже. Ну, может что нить придумаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно, Кристина!)))
    Да, это фриволите) Недавно, наконец-то, решилась попробовать и втянулась)
    Попробуй из мотивов сделать украшения, многие так поступают с недоделками и выходит гораздо интереснее, чем ранее задуманное. У меня тоже много фрагментиков лежит, все ждут - когда же я возьмусь за их оформление)))

    ОтветитьУдалить