понедельник, 9 июля 2012 г.

Растут детки. Вот и ягодки пошли...

Всем привет!!!

Опять у меня нет времени на блог ((( Уж очень много дел накопилось, ни минуты свободного времени...
Однако события вчерашней ночи подтолкнули к написанию этого поста. Мое чадо учудило не по-детски: слиняло кататься на всю ночь!!! Что это была за ночь для меня - не хватит русских слов, чтобы передать все чувства, страхи, злость и т.п.!!!

Вкратце расскажу предысторию:
У нас в городе устраиваются массовые покатушки на велосипедах. В этот раз (с субботы на воскресенье) из-за сумасшедшей дневной жары было решено устроить ночные покатушки (старт в 00.00). Мой ПрЫнц выпросил разрешения поучаствовать, вкратце (о том, что ОООЧЕНЬ вкратце, я узнала горааааздо позже) описал маршрут и я, поколебавшись пару часов, все же дала добро. Рассчитав приблизительно время (согласно озвученного маршрута), добавив час на непредвиденные обстоятельства, две тыщи раз промыв мозг, скрепя сердце (и скрипя зубами), а заодно пожелав счастливого пути и приятно провести время, отпустила я чадо восвояси... Сумасшедшая безбашенная мамаша (мозги вправлять мне некому)))) )...

А теперь сама история:
В 23.30 чадо отзвонилось, что благополучно добралось к месту сбора (пл.Ленина) Я еще раз пожелала удачи и почти спокойно занялась своими делами...

01.00 - спокойна, как танк...
02.00 - все еще предыдущее состояние...
03.00 - начинаю готовиться к появлению моего спортсмена...
04.00 - нервы, как натянутая струна, в истерике хватаюсь за телефон... Благо чадо ответило практически мгновенно. В процессе разговора выясняю, что они ЕЩЕ на гидроприводе (хотя  по моим расчетам ПрЫнц должен был уже подкатывать к дому). Ругнувшись для приличия и прикинув, что на обратную дорогу уйдет еще час, включила фильм...
05.00 - уже в ярости хватаюсь за телефон... И что узнаю???!!!! Путешественники видите ли уже за городом!!!!! Ну и что делать?.. Орать бесполезно, домой гнать - тоже (ибо сам обратную дорогу не найдет). Да и вообще - сама виновата....
С 5.00 до 6.00 периодически терзаю телефон... Наконец-то в 6.00 уставше-испуганный голос (обещала ж голову оторвать) ответил, что уже находится возле дома.
Буквально через полминуты мурзатое и уставшее чадо ввалилось в дом и первым делом потащилось в ванную. Орать, убивать и т.д. не имело смысла - во-первых (повторюсь) сама виновата, что отпустила, а во-вторых не хотела губить впечатления от первого взрослого мероприятия...

Спать уже перехотелось... Включила опять фильм и... благополучно вырубилась минут через 15))))))

Вот и начались мои бессонные ночи) Рановато как-то...

Это мое сУрЪезное чадо (деловая колбаса))) )



А вот здесь ссылка на мероприятие. Кому интересно - можете зайти почитать и посмотреть фотографии)))

Здесь еще инфа о мероприятии...

4 комментария:

  1. ну Темыч отчебучил, привет ему от тетьки Таньки и пламенный от дяди Саши, тот бы еще и с ним на покатушки поперся))) мы тогда б с тобой на пару психовали )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Танюш)И не говори)))Настоящий мужской поступок: мужик сказала - мужик сделал!!! а уже после этого подумал...
    Привет обязательно передам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой послушный сынуля =) Я вот сваливал втихаря и усё )))))правда ремня получить боялся, но мамка сама за ремень не решалась взяться )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальный сынуля))) Только пока еще бестолковый)
    Алекс, рада "видеть" и здесь)))

    ОтветитьУдалить