вторник, 18 сентября 2012 г.

Шкатулка Невесты. Открытие...

Всем привет!!!)))

А у меня, как говорится: то - пусто, то - густо)...
Сегодня тоже есть что показать, но с фотографиями все без изменений - что-то у нас с Никошкой подзатянулось взаимонепонимание((( Может ему уже на пенсию пора? Хотя не хотелось бы - дырок для финансовых вложений у меня и так хватает, еле успеваю в них деньги забрасывать...

Ладно. Ныть можно бесконечно, перейду к сути.
Мои самые близкие друзья уже давно подбивали меня переключиться с бисерных деревьев на бисерную бижутерию, я их послушалась, мне понравилось, учусь, набираюсь опыта, ума-разума.... А теперь уже пошли новые советы, наказы, да и что греха таить - пинки под пятую точку - давай-ка свадебное осваивай!!! Эх, люблю я вас, други мои, и ни в чем отказать не могу. Ну или почти ни в чем)...

В-общем, не буду я напрягать вас своими разговорами, а покажу лучше фотографии новых работ. Рооообкие такие попытки стать серьезно-романтичной барышней и создавать нечто воздушно-кружевное (а именно таким мне представляется все, что связано с образом невесты). Кружева пока в работе, а вот бисерные новинки вы сейчас увидите...

 Начну с работ, выполненных в уже знакомой вам технике. Это:


Колье "Кружево Венеции"

и
Ажурный жгут "Золотая россыпь"

(кстати - сплетен из дорогущего японца)

Ну а из совсем-совсем новенького - опять же из японца и бусин под жемчуг родилась

"Афродита"














Как говорится - начало положено. Ну а что будет дальше - знает только кто-то там наверху)))...

4 комментария:

  1. Наташа, очень красивые и нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аленка!) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!!! Огалала прекрасна!!! к своему стыду, так и не попробовала сплести это чудо, да и жгут тоже- всё собираюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кристина!))) Это решиться трудно, а стоит раз попробовать, так оторваться невозможно)))

    ОтветитьУдалить