воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Кружевные фантазии. Первый выход Кармен

Привет, мои хорошие!!!)))

Видать скоро зима...
Раз уж я так активно взялась за работу, то это ооооочень верный признак - не успею глазом моргнуть, а за окном - белоснежное хрустящее покрывало...

Да и сейчас погода шепчет: "Налей себе горячего кофе, положи в тарелку свежеиспеченную шарлотку, закутайся в уютное одеяло, включи своих любимых "Сватов" и забудь о том, что за окном серое небо, дождь и ветер, холод собачий..."

Но расслабляться до такой степени, увы, некогда - вдохновение подгоняет) А чтобы хоть немножко добавить яркого тепла в унылые дни, задумала сотворить что-нибудь красочное, сочное, летнее. Давным-давно подсмотрела на просторах интернета одну красивость, которая долгое время не давала мне покоя - пробовала сплести много-много раз, но все никак не получалось разобраться без схемы.... Не знаю что случилось в этот раз, но все сплелось на одном дыхании, без малейшей тени сомнения)))

И сейчас с удовольствием и гордостью хочу показать вам первую работу, выполненную без помощи схемы) Это, конечно же, не летнее настроение, скорее - осень, но такая, как я люблю - яркая, огненная, солнечная и очень уютная...

В-общем, вот оно - мое оранжевое настроение:

Серьги "Огненная Кармен"

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий