понедельник, 30 января 2012 г.

Бисерные фантазии. Эра Водолея...

Привет, мои дорогие читатели!!!!

У меня появилась новая похвастушка, о которой спешу, не откладывая дела в долгий ящик, рассказать)

В субботу у моей подруги случился юбилей. Долго я ломала голову над тем что же ей подарить.... С деньгами, как всегда, поооолный напряг, а с пустыми руками, сами понимаете - ну никак нельзя придти к имениннице на праздник!!!

В один из мучительных думательных процессов вспомнилось, что ей, во-первых - очень хотелось новогоднюю бисерную елочку и, во-вторых - понравилась вышивка знака Зодиака, которую я ранее дарила одному из друзей....
Т.к. елочка уже была не актуальна, то ее заменила яблонька, ну и вышился еще мужчинка-Водолей, которого и хочу вам сейчас показать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий