пятница, 13 января 2012 г.

Бисерные фантазии. Пришествие второе: Дракуня...

Привет всем!!!!

Очень давно хотела выложить эту фотографию, но планировала сделать это только после того, как подарок доберется до своей хозяйки, потому что боялась испортить сюрприз - она частенько забегает почитать обновления моего блога) Но обстоятельства сложились таким образом, что выложу фотку я гораздо раньше) И очень надеюсь на то, что владелица подарка, моя подружка Танюшка, доберется до чтения моего блога только после того, как Дракуня поселится у нее. Нууу, во всяком случае, я так предположила после долгих размышлений))))

Итак, знакомьтесь: Дракуня собственной персоной!!!)))


Ну как-то так)
Фотограф из меня, к сожалению, как я вам уже говорила - никудышный, так что фото опять оставляет желать лучшего(((

ПыСы: А вообще - он весь вышит *огоньком*, так что в жизни Дракуня блискучий...

2 комментария: