четверг, 14 марта 2013 г.

Давай меняться....

Привет, мои хорошие!!!

Опять я позабыла-позабросила свой блогодомик... Ну извините, ну совсем морально обленилась... Да и настроение зимне-осеннее, ничего не радует и ничего не вдохновляет.

Хотяяяяя..... Не так давно, совсем на днях, а если быть более точной - в воскресенье прошедшее, взорвав  заунывность дней текущих яркой радостной вспышкой, меня сумел порадовать один очень позитивный и душевный человечек - Ириша Ковтик  

- Чем? - спросите вы...
А вот сейчас и увидите) Но сперва еще немножко букофффф)))
На рукодельном форуме ремесла бай проходила игра "Цветной обмен". В чем заключалась его суть, вы можете прочитать тута И вот именно благодаря этой игре я получила подарок от Ариши (так Иришку зовут на форуме) Море удовольствия и летнего настроения мне подарили очень душевные слова на поздравительной открытке и вот эти чудеса:








Комментариев нет:

Отправить комментарий