вторник, 29 мая 2012 г.

Женские радости. Серьги *Кружево Венеции*

Всем привет!!!)))

А у меня обновочка!!!))) Помните мою золотую огалалу?) А точнее - серебряно-золотую?
Так вот. Я решила не останавливаться на достигнутом и добавить к ней сережки) Дооолго я хитрила-мудрила, чтобы получить именно то, что мне хотелось, перерыла в инете гору мастер-классов, но так ни одни сережки мне и не понравились. Пришлось включать собственную соображалку и плести свой вариант. А заодно и мастер-класс по их изготовлению написала. Да еще и хватило наглости отправить его в журнал))) И, как говорится, наглость - второе ЩастЯ))) Напечатают нас скоро) Нас - это сережки и мастер-класс, ну и я там в стороночке постою (за объектив спрячусь), погордюсь за них)))

Вот такие они у меня кружевные получились, ношу с удовольствием)))

Серьги "Кружево Венеции"


ПыСы: А, ну и забыла рассказать, что "Изумрудная змейка", фотографию которой вы видели в розыгрыше моей последней конфетки, уже успела покрасоваться в журнале) Мастер-класс по ее изготовлению печатали в "Мастерице" № 4 за 2012 г. ПрррЫятнаааааа!!!!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий