воскресенье, 2 марта 2014 г.

Жалуюсь((((

Всем привет!!!

Вот прошла очередная выставка, я в трансе - работы не продаются, интерес - только поглазеть и поахать: "Ах, как красиво!!!! И это Вы саааами делаете???? Ах, какая же Вы рукодельница!!!!"

И всееееееее!!!!! Торгаш из меня - ноль((((
А может - ну его нахрен, а???? Буду делать украшения для себя, носить сама и выслушивать очередное: "Ну да, красиво... Но я такое не ношу..." И таких отзывов - 99,9%...........................

 Масленичная выставка на Ледовом 01.03.2014








2 комментария:

  1. А я уже давно поняла, что все эти продажи ни к чему не приводят. Только единицы желают носить ХендМейд и платить за него большие деньги, а остальные сетуют, что не серебро и не золото и нитки той суммы не стоят... Сама ношу и подарки дарю (иногда и не всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, просто нас еще не нашел наш покупатель) Желаю нам его (точнее - их) поскорее встретить)
      А вообще - я ни разу не торгаш, вот и не получается продавать...

      Удалить