вторник, 7 февраля 2012 г.

Выставка прошла... Впечатления остались)....

И снова здравствуйте!!!)))

Да, выставка прошла.... А я все еще нахожусь под впечатлением и не знаю - что же именно мне хочется рассказать о ней...

Конечно же, как и на каждом мероприятии, здесь тоже были свои плюсы и минусы, но не о них хочется поговорить сегодня. Для меня гораздо важнее была веселая, дружелюбная атмосфера, которую создавали на выставке мои коллеги-рукодельницы и рукодельники (да-да!!! мужчины тоже демонстрировали свое рукодельное умение)))) ) и неподдельный интерес моих земляков к нашим работам)

Не обошлось и без огорчений - когда посетители высказывали свое *фе* по отношению к тем или иным рукоделкам. Но таких было единицы и их *фе* очень быстро терялось в море восторженных отзывов и при виде не менее восторженных глаз всех остальных посетителей.

Я так думаю, что вас, дорогие мои читатели, гораздо больше интересует вопрос: а как же дела обстояли с продажами? Ну что вам ответить на этот вопрос?....
Кому как повезло... Я, например, не попала в число счастливчиков - свои затраты не оправдала((( На недостаточно хорошие продажи повлияло несколько факторов: во-первых - мы выставлялись в *незарплатный* период, во-вторых - погода и недостаточная реклама повлияли на количество посетителей выставки, ну и в третьих - редкий первый блин не бывает комом))). Так что у нас впереди, я надеюсь, очень много еще выставок, которые принесут нам не только хорошее настроение, но и помогут нам пополнить свой бюджет))))

А пока несколько фотографий с выставки, совсем чуть-чуть...


А это мои новинки, которые я успела наваять к выставке:

Бисерное сердечко с шелковой розой



Сердечко-подвеска



Мылки с картинками:
Влюбенный Тедди


Ангелы Любви

  
А это Катя, которая своими трудолюбивыми чудо-ручками (не машинкой!!!!) дает жизнь замечательным тряпичным куклам, которые пользуются неизменным успехом у все-всех-всех без исключения!!!))))


 Еще фото с выставки тут и тут. Приятного просмотра)))

P.s. Ой, чуть не забыла!!!!
А еще нас снимало телевидение!!!))) 1-й городской канал. Правда я репортаж пропустила((( Обидно(((...

P.p.s. Ооооой!!!!! А еще я познакомилась с замечательными людьми, надеюсь, что знакомство не будет кратковременным и нас еще не раз сведут наши рукодельные пути)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий